April 18, 2024, 05:02:42 PM
Dyatlov Pass Forum

Author Topic: Dali and Ever Given - gone with the wind  (Read 567 times)

March 30, 2024, 03:37:48 AM
Read 567 times

Axelrod

This tetx is half-ready but with such fine weather (+22C) I will continue this later on the week.
See the video..

Bridge collapse due to blackout of DALI container ship Duration: 00:15:54 (Sailor's diary)

[-] Good afternoon dear friends! Yesterday, you all probably saw the world news; it was reported by all reports. I also posted it on my Telegram channel and shared my comments. You can subscribe and watch. Yesterday in Baltimore. A container ship carrying 10 thousand boxes demolished the bridge, and the bridge was completely destroyed. This happened at night - at a time when there were two pilots on board. Tugboats also accompanied this vessel. They were traveling at a speed of about 7-8 knots, and they accelerated just before the support. And further, as we see in the video. The timing goes exactly there, the lights went out at 24 at night. This means that a blackout occurred (the vessel lost power). A minute later the light appeared. This means that the emergency diesel generator starts immediately - after 45 seconds, and then additional mechanisms are turned on. These are the steering gear, emergency air compressor and emergency fire pump. Well, there’s also lighting, and so on in little things. But, naturally, there was not enough time.. At 01:24, 01:25, 01:26 the pilots give a signal so that no one enters the bridge, and one minute later at 01:27 they crash into the bridge support, and this bridge folds , is collapsing... And now it is written that it... as if there is no bridge... Forever, forever... Well, they promised to restore it soon... But, since you and I have visited Corpus Christi several times over the course of 5 years, state of Texas.... There's a bridge... I thought in America they build it in a year, two, but there in 5 years they can't move the last supports through the place where all the ships pass... In general, they can't complete construction.

So what happened? I will express my opinion. What immediately comes to mind is what worries me as a senior mechanic - fuel. Fuel and more fuel. And the captain is responsible for everything. The pilots can give him direction, advise him, as it were, but at the last moment he must take everything into his own hands. But since the blackout happened... Who is responsible? Senior mechanic - that's what I work as. The second mechanic, top officers, so to speak, are in the car. Well, everyone else.

Well, what happened, happened... So, of course, they will screw everyone there. Coast-guatd, courts, prosecutor's office.... all shipowners. Why did it happen? How, why and why? Well, you see, there is no smoke without fire. It couldn't all happen in a vacuum. I'll come back to this fuel again. I draw analogies with my last contract. All this has been haunting not only me for a long time, but also all sailors - ever since everyone started switching to low-sulfur fuel. Well, we now run on high-sulfur fuel because we have a scrubber that cleans the exhaust gases that go into the atmosphere. But the point is that the marine power plant of any ship consists of the main engine. That's why he's in charge! You see, at the moment it is out of order, that’s all! And diesel generators... On the tanker where I work, there are three diesel generators. There could be five here. During the maneuvers, we have two generators running. There may be more here. Because if one generator fails, a third one starts. That one came out - the fourth one is starting! And here everything went out at once. Well, the ADH (emergency diesel generator) of course the diesel generator starts up. But it's' too late! Fuel, fuel... So, we took fuel for the last time in Rotterdam. And immediately by the smell.... I already had this once... The smell is terrible, we were also approaching the USA and had the honor of switching to this fuel in the ocean. The problems appeared after about three days. Filters, filters, filters... It's getting worse and worse. Then, however, we switched to diesel fuel when we entered the States. And it seemed like, so what? Diesel fuel - on the contrary, it washes away these residues of heavy fuel, and it becomes even worse. Then we started the diesel generator. We had three fuel pumps jammed... We disassembled these plunger pairs... Then back again. Then, when we left the United States, we switched again to this fuel oil, and it got worse and worse. Let's go across the ocean, I write these letters. Everyone there is in the know, the superintendent, the shipowners. Well, everyone seems to be watching from afar. Nothing much happens, and everything is fine, everything is fine! We have two mechanics. The second mechanic and the third mechanic stand there every other day. Rank and file at work. The second mechanic is already at the Central Control Station, sleeping on the sofa in the car. Because these filters leave the fuel temperature at 150°C. Such a slurry... Imagine, some kind of resin! These filters are changed at night. In general, all work with this fuel is paralyzed. The third mechanic was also already inventing various ways of what to do with them there. Well, there was no chemistry. So, when we got to Ireland again, we switched to diesel fuel. We thought it would get better again, but it got even worse! again that all this is washed out and the filters began to press on diesel generators. But this is simply unbearable! I’ve already gathered my strength, I’m writing another 120th letter there, I’m saying: if you don’t send harsh chemicals, a set of filters... I ordered all these filter candles there for 1025 euros. That's it, they sent us the chemistry, also somewhere around 1, then we will get a blackout. that's how it happened now. Well, of course, immediately after 5 minutes the call to the bridge. The captain is calling me. Go speak, he came, they say the chief Well, this is the chief engineer, senior mechanic, don’t scare us with such words. I say: so, what should I do? it's going to happen. So what? Then who will prove it is not I cannot sit in silence We will all deliver you. Well, really, so to speak, they kept their word and delivered. True, after 2 weeks then from another chemical manufacturer. They advised us to add chemicals. In general, I don’t remember the consistency. Let’s say, 20 liters for 300 tons of fuel, so to speak, and then it was necessary to prociv the Tank and leave it to rest for 5 days. We split one into two tanks and left it all in the second. While we were running on diesel fuel, we went out into the ocean. So what would you think? Nothing helped! Until the fuel has been used up for 2 months.

Then the next crew arrived, they also suffered. It's just awful! this was the entire contract with this fuel, and that’s all it ended in the end. I also ordered Ultra Sonic - this is an ultrasonic cleaner for these fuel cells. But that came later, after they brought me. Fuel and more fuel.
 The second possibility is that someone may have accidentally walked past the quick shutoff valve closing station. This is when you can pull the lever, and all the fuel valves in the car will close. It can also get black-out. Maybe it was like that, I don’t know. Well, somehow they worked for a minute, then we see black smoke coming out of the chimney. This means they started from full... Well, not full speed ahead - they were moving at eight knots. Let's! Full back! But since we were... I have a video of sea trials... If the ship goes forward at full speed and then back, then the main engine works. It can still stop for a couple of kilometers, so there was information from some video. I heard that they seemed to have dropped the left anchor. Well, since we see there photographs there People are already looking, they crash into the bridge. And, naturally, everyone ran away, that’s probably all! This could be another option, of course. Well, for now there are two options from the previous contract. I can tell you that it is not only because of fuel that you can stop. Now you will see what happened with us... There are also liquids such as water, oil... Here we have what happened with oil. The same. I then realized what could have happened. We went to Liverpool. At least there were no bridges there. There were also two pilots. Later, in the process, I filmed what I could that did not irritate the captain at the moment when they entered. There were two bridges, two tunnels across a muddy river, and the next day I showed him and said: look at what we had in the engine room. You can look now. Enjoy watching and subscribe to the Youtube channel on the Telegram channel, leave comments and likes for everyone while we tested it forward and back and let's go. And what happened next, look what I’ll tell you a little later. When will you hear my opinion, while I was also directly involved there. You see how this never happened to me even on old ships. There were all sorts of moments. But that's just what happened. I'll tell you later what could have happened at night, or when no one was there. But this all happened at the time of the call with the pilot to Liverpool. Not when we were already approaching the port, the terminal, but a little earlier. Now our turtle and the turtle's son will come. 59 years old, my son is 53 and he’s just lucky that, as they say, you need to carry it in the act of the third mechanic, he lay down and did a detour to look at the oil gaskets and pulled out the plug from these stupid sle. This is where you need to take oil tests and they came on time, I put my finger on it. We woke up the second mechanic, waited somewhere, waited somewhere... Well, in about a minute, my finger almost fell off. And then he’s already in the hall and we’ll sort it out further. In front of you is a tube with two valves, one of which has been torn out halfway along the thread. But, apparently, someone still touched him with their foot and at the most inopportune moment he flew away. As a result, we got a spill of about 200-300 liters of oil, we were still collecting it under the slabs, but the basis of all the machines came from an electrician, myself and two motor mechanics, a fitr motorist. The third mechanic and the second won together. I’ll tell you what happened from the very beginning. We took the pilots, we go and sit in the control center, as always, we talk about this and that. The third mechanic says Oh, we washed the scrap boiler, I’ll go and see how the guys and him are doing. Of course, I could have filmed it all on my phone, there was such an idea... For about 2 seconds, but when I saw how much oil there was already, and every second, I don’t know, 20 liters of oil was pouring out there. Still, a pressure of 2.3 bar is a jet of 23 m upward. So let's say, I thought for 3 seconds, 5 and stuck my finger in it, he ran to call the second mechanic and while I was sitting there, one finger was already red, I plugged it with this glove then with another. Well, I can already feel my finger turning blue. Still, the pressure there is normal. Then I’ll cover it with my palm. I think at least they would come running faster! Misha, the second mechanic, comes running. Come on Chopik. Some ran and found Chopik. Are you ready? Misha's stream clogged it about two times, they tightened it with a clamp from above, and let's clean up this whole thing, because we'll stop before that, if you watched my episodes, the layer is again from this filter. And here again, how to stop, then there will be so much correspondence that no one even knows yet. I, the captain, was doing very well tomorrow, editing the video and forgot to tell you what would have happened if this had happened at night? It’s just scary to imagine... We would have lost the tone of all the oil until the L level worked and well, the pumps would have stopped. The second option is that if the Third Mechanic had not gone to look at the gaskets, then the same thing would have leaked 5 tons of oil, and we would have caught such a Slow first, then a shutdown. Well, or they would have stopped right away... then we had to add oil to the trial. This is such an emergency, especially in England! Where is this Uh-oh-his-name tugboat captain breathing some kind of gases. And here it’s like, well, I don’t know, it would have been written in the local newspapers. It's better not to experience this!

Обрушение моста из-за обесточки (BLACKOUT) контейнеровоза DALI Duration: 00:15:54 (Дневник моряка)

[[-] Добрый день, дорогие друзья! Вчера, вероятно, вы все видели мировую новость, по всем сводкам она прошла. Я на своём Telegram-канале тоже выставил её и поделился своими комментариями. Можете подписаться и посмотреть. Вчера в Балтиморе. Контейнеровоз на 10 тысяч ящиков снёс мост, и мост полностью разрушился. Произошло это ночью - в то время, когда на борту было два лоцмана. Также буксиры сопровождали это судно. Они шли со скоростью где-то 7-8 узлов, разогнались уже перед самой опорой. И дальше, как мы видим на видео. Там ровно идёт тайминг, это в 24 ночи погас свет. Значит, произошел блекаут (обесточивание судна). Через минуту свет появился. Это значит, что сразу же запускается аварийный дизель-генератор - через 45 секунд, и затем включаются дополнительные механизмы. Это рулевая машина, аварийный компрессор воздуха и аварийный пожарный насос. Ну и там ещё освещение, и так по мелочам. Но, естественно, не хватило времени.. В 01:24, 01:25, 01:26 лоцманы подают сигнал - чтобы на мост никто не заезжал, и через одну минуту в 01:27 они врезаются в опору моста, и мост этот складывается, рушится... И теперь написано, что он... как бы нет моста ... Forever, вечно... Ну, обещали восстановить в скором времени... Но, так как вы со мной заходили неоднократно в течение 5 лет уже в корпус Кристи, штат Техас.... Там мост... Я думал, в Америке строят за год, за два, но там за 5 лет никак не могут последние опоры перенести через место, где все суда проходят... В общем, никак не могут завершить строительство.

Итак, что случилось? Я выскажу своё мнение. У меня сразу на ум приходит, что меня волнует как старшего механика - это топливо. Топливо и ещё раз топливо. И капитан за всё отвечает. Лоцманы могут ему давать направление, как бы советовать, а он должен в последний момент всё брать в свои руки. Но так как случился блэкаут... Кто отвечает? Старший механик - кем я и работаю. Второй механик, топ-офицеры, так скажем, в машине. Ну и все остальные.

Ну, что случилось - то случилось... Поэтому будут там всех, конечно, шерстить. Coast-guatd, суды, прокуратура.... всех судовладельцев. Почему случилось? Как, зачем и почему? Ну, понимаете, дыма без огня не бывает. Не могло так случиться всё на пустом месте. Вернусь снова к этому топливу. Я провожу аналогии с моим последним контрактом. Всё это преследует не только меня давно, а и всех моряков - с тех пор, как все начали переходить на низкосернистое топливо. Ну, мы сейчас ходим на высокосернистом топливе, потому что у нас стоит скрабер, который очищает выхлопные газы, которые выходят в атмосферу. Но смысл в том, что судовая энергетическая установка любого судна состоит из главного двигателя. На то он и главный! Видите, в данный момент он вышел из строя, и всё! И дизель-генераторы... На танкере, где я работаю, там три дизель-генератора. Здесь может быть и пять. В момент манёвров у нас работает два генератора. Здесь может быть больше. Потому что, если какой-то генератор выйдет из строя, то запускается третий. Тот вышел - запускается четвёртый! А здесь именно потухло вообще всё сразу. Ну АДГ (аварийный дизель-генератор) он конечно дизель-генератор запускается становится. Но уже поздно! Топливо, топливо... Итак, мы взяли последний раз в Роттердаме топливо. И сразу по запаху.... У меня такое уже было когда-то... Запах ужасный, тоже мы подходили к США и имели честь перейти в океане на этот топливо. Проблемы вылезли где-то через дня три. Фильтры, фильтры, фильтры... Всё хуже и хуже. Потом мы, правда, перешли на дизельное топливо, когда заходили в Штаты. И вроде бы казалось, ну и что? Дизельное топливо - оно, наоборот, вымывает эти остатки тяжёлого топлива, и становится ещё хуже. Потом мы запускали дизель-генератор. У нас заклинило три топливных насоса.... Мы разбирали их эти плунжерные пары... Потом обратно. Потом, когда из США вышли, переходим снова на этот мазут, и всё хуже и хуже. Идём через океан, я эти письма строч. Там все в курсе, суперинтендант, судовладельцы. Ну все как бы наблюдают издалека. Ничего особо не происходит, и всё хорошо, всё нормально! У нас два механика. Второй механик, третий механий стоят сутки через сутки. Рядовой состав на рабочем дне. Второй механик уже в ЦПУ (Центральный пост управления), в машине спит на диване. Потому что эти фильтры выходят температура топлива 150°C. Такая жижа... Представьте, смола какая-то! Меняют эти фильтры по ночам. В общем, работа парализована вся с этим топливом. Третий механик тоже уже изобретали различные способы, что с ними делать там. А ну химии не было. В общем, когда мы снова дошли до Ирландии, мы там перешли на дизельное топливо. Мы думали, что снова полегчает, а оно ещё хуже! снова что это всё вымывается и начали фильтры наж на дизель-генераторы. Но это просто невыносимо! Я уже собрался с силами, пишу там очередное 120-ое письмо, говорю: если вы не пришлёте жёсткую химию, набор фильтров... Это я в сумен заказывал там всех этих свечей фильтров на 1025 евро. Всё, нам прислали химию, тоже там где-то на 1 то мы получим блекаут. вот как как и случилось сейчас.  Ну, естественно, сразу через 5 минут звонок на мост. Меня капитан зовёт. Иди говори пришёл говорят чиф Ну это чиф инженер старший механик не пугай нас такими словами. Я говорю: так, а что что делать? вот оно случится И что? Потом кто будет Доказывать не я не могу сидеть молчать Всё мы тебя доставим. Ну, правда так сказать слово сдержали и доставили. Правда, через 2 недели потом ещё от одной фирмы производителя химии. Они нам посоветовали добавить химию. В общем, не помню консистенцию. Допустим, 20 л на на 300 тонн топлива так скажем и потом нужно было процив Танк и оставить на 5 дней отдыхать. Мы на два танка разбили в одном поци, во втором оставили всё это. Пока на дизельном топливе работали, выходим в океан. И что бы вы думали? Ничего не помогло! Пока топливо не израсходовали 2 с по месяца.

Потом приехал следующий экипаж, они тоже мучились. Это просто ужас! это вот весь контракт был с этим топливом, и всё и закончилось оно, в конце концов. Я ещё заказывал Ультра Sonic - это ультразвуковой очиститель этих топливных элементов. Но это потом, после меня уже привезли. Топливо и ещё раз топливо. Второй вариант - это, может быть, кто-то случайно проходил мимо станции закрытия быстро запорных клапанов. Это когда можно рычажок потянуть, и все клапаны в машине на топливо закроются. Тоже может black-out получить. Может, так и было я не знаю. Ну как-то за минуту они отработали, потом мы видим, что пошёл из трубы чёрный дым. Это значит, они стартанули с полного... Ну не полный вперёд - восемь узлов шли. Давай! Полный назад! Но так как мы были... у меня есть видео ходовые испытания... Если судно идёт на полном ходу вперёд, а потом назад, то отрабатывает главный двигатель. Оно ещё может пару километров останавливаться поэтому были сведения с какого-то видео Я слышал что вроде бы они бросили левый якорь. Ну а так как мы видим тамм фотографии там Люди уже смотрят, они врезаются в мост. И, естественно, все убежали, наверное, и всё! Вот так и ещё может быть вариант, конечно. Ну вот пока что пока что два варианта из прошлого контракта. Я могу рассказать, что не только из-за топлива можно остановиться. Сейчас вы увидите, что произошло у нас... Ещё есть такие жидкости, как вода, масло... Вот у нас произошло с маслом. То же самое. Я потом осознал что бы могло случиться. Мы заходили в Ливерпуль. Хорошо хоть, там мостов не было. Тоже было два лоцмана. Я потом в процессе это заснял то, что смог капитана не нервил в тот момент, когда они заходили. мостов было то туннели 2 через под речкой меси, и на следующий день я ему показал, говорю: смотри пока там, что у нас было в машинном отделении. Вы сейчас можете посмотреть. Приятного просмотра и подписывайтесь на Youtube канал на Telegram канал оставляйте комментарии ставьте лайки всем пока протестировали вперёд назад и поехали. А дальше случилось посмотрите что я расскажу чуть-чуть попозже. Когда вы услышите моё мнение, пока я тоже там принимал непосредственное участие. Видите, как даже на старых пароходах со мной такого не случалось. Были всякие моменты. Но именно Просто то что случилось. Я потом расскажу, что могло бы случиться ночью, или когда никого бы не было. Но это всё было в момент захода с лоцманом в Ливерпуль. Не когда мы уже подходили к порту, к терминалу, а немножко раньше. Сейчас придут наши черепаха и сын черепахи. 59 лет сыну 53 и вот повезло просто что Как говорится нужно нести в акту третия механика лег сделал обход смотреть прокладок масла вырвала пробку из этих дурацких sle. Это где нужно брать анализы масла и вовремя прибежали, я пальцем заткнул. Мы второго механика разбудили подождали где-то подождали где-то... Ну я где минут се это уже у меня палец чуть не отвалился. А потом он уже зал дальше будем разбираться. Перед вами трубка с двумя клапанами из них который вырвало по резьбе наполовину. Но, видимо, кто-то его ногой всё-таки задевал и самый неподходящий момент улетел. Вследствие чего мы получили разлив где-то 200-300 л масла, ещё собирали под плитами но основу все машины пришли электромеханик и я и два моториста фитр моторист. Третий механик и второй дружно победили. Что было с самого начала - рассказываю. Взяли лоцманов едем сидим в цпу, как всегда там говорим о том сём. Третий механик говорит О мы ж утиль котл мыли пойду-ка я пос как там ребята с ним вдвоём.  Я, конечно, мог бы это всё заснять на телефон, была такая как бы идея... Где-то в течение 2 секунд но когда я увидел уже сколько масла, и там выливается каждую секунду, не знаю, литров 20 масла. Всё-таки давление 2,3 бара это струя 23 м вверх. Так скажем, я думал 3 секунды, 5 и заткнул пальцем он побежал звать второго механи и пока я там сидел, один палец уже красный я заткнул е этой перчаткой потом другим. Ну, уже чувствую вообще уже палец синеет. Всё-таки там давление нормальное. Потом я уже ладонью закрваю. Думаю, хоть бы быстрее прибежали! Прибегает Миша - второй механик. Давай Чопик. какой-то побежал нашл Чопик Ты готов? струя Миша где-то с двух раз забил его затянули ещ хомутом сверху, и давай всёэто дело убирать, потому что останавливаться мыж до этого если вы мои серии смотрели ловили, сло снова же из этого фильтра. А тут ещё раз как бы остановиться это потом столько переписки будет пока что даже никто не знает. Я капитану завтра шлось очень хорошо монтировал видео и забыл рассказать, что бы было, если бы это случилось ночью? Это просто страшно представить... Это мы потеряли бы тон се масла, пока не сработал бы L level и ну насосы бы не остановились.  Второй вариант - если бы Третий механик не пошёл смотреть прокладки то тоже самое бы вытекло там 5 тонн масла, и мы поймали бы такой вначале Слоу, потом шатдаун. Ну или сразу и так бы остановились... потом пришлось пока масло заливать разбирательство. Это такое ЧП, особенно в Англии! Где тут только этот Ээ как его Капитан буксира там дыхнул какими-то газами. А тут так ну это вообще было бы не знаю в газетах местных бы написали. Лучше этого не испытывать!