March 28, 2024, 03:29:06 PM
Dyatlov Pass Forum

Author Topic: State order for liquidation. Anna Russian's version.(c)  (Read 62458 times)

January 12, 2023, 05:38:31 PM
Reply #30

Ehtnisba

Slavic and ex-eastern block. There is really cultural gap created with times and still here, for my sadness.
И Вы видимо видите - что обогнали русских на этом забеге на три круга вперед?
And you apparently see that you overtook the Russians in this race three laps ahead?

Not at all. It is close to Bulgarian . My parents has told me just words. I can't speak it, but can your snarky attitude from your original texts. Why are you acting like a Russian Queen?
Homo homini lupus est!

January 12, 2023, 05:46:27 PM
Reply #31

Ehtnisba

Ваша версия самая печальная, но для меня она первая, которая имеет смысл, понимая, что да, в наших странах вы следуете за ненавистью, а не за деньгами. Месть, зависть никогда не были мотивированы деньгами. Наши пользователи в США вряд ли могут понять, что деньги обычно являются наименьшей причиной для чьей-либо чести или дурных намерений.
Да, в нашей стране в 1950-х годах деньги не были главным, но главным была должность. И это было равноценно деньгам, ибо высокие партийные должности имели большие привилегии и всяческие блага. а главное - власть над людьми!
Кириленко мечтал о карьере, но если бы в его области студенты сбежали на запад - это был бы большой скандал на весь мир. И кириленко после такого скандала могли уволить и лишить будущей карьеры.

It is a pity a lady offends you and everybody with not grammatical Russian speech. I saw how attacked are you while she is even angry that due to both speaking Slavic languages I just manage to read but not talk. ... Your version is very well  constructed while from her Magesti I know only about Zina broken heart and ill sarcasm. All the best!
Homo homini lupus est!

January 12, 2023, 05:48:30 PM
Reply #32

Ehtnisba

Да, в нашей стране в 1950-х годах деньги не были главным, но главным была должность. И это было равноценно деньгам, ибо высокие партийные должности имели большие привилегии и всяческие блага. а главное - власть над людьми!
Кириленко мечтал о карьере, но если бы в его области студенты сбежали на запад - это был бы большой скандал на весь мир. И кириленко после такого скандала могли уволить и лишить будущей карьеры.

The arguement is that disloyalty is punished and the punishers do so for patriotism,  not payment. I do not subscribe to this belief. The executioner ALWAYS gets paid. There was no execution! The only reason for it would be to send a strong message to the fearful public. As criminals and defectors,there would be (1) no autopsy (2) no military transport (3) no grave monument. Conspiracy theories are fantasy.

Not it this time. Is was honour that pays ☺
Homo homini lupus est!

January 12, 2023, 09:23:13 PM
Reply #33

Почемучка

Not at all. It is close to Bulgarian . My parents has told me just words. I can't speak it, but can your snarky attitude from your original texts. Why are you acting like a Russian Queen?
Вы уж как-то выберете берег. Если сильно горюете по ушедшему месье Чарльзу. Он называл меня сталинским ископаемым. Вы вообще ушли на королев. Культурный разрыв очевиден. Я представляю - разрыв Ваших шаблонов о СССР и России.
You will somehow choose the coast. If you grieve greatly for the departed Monsieur Charles. He called me a Stalinist fossil. You generally went to the queens. The cultural divide is clear. I imagine - breaking your patterns about the USSR and Russia.
Between was and was not - the river of time. You have to be able to swim - not only in the water ...

The following users thanked this post: LANDAU

January 12, 2023, 09:26:55 PM
Reply #34

Почемучка

It is a pity a lady offends you and everybody with not grammatical Russian speech. I saw how attacked are you while she is even angry that due to both speaking Slavic languages I just manage to read but not talk. ... Your version is very well  constructed while from her Magesti I know only about Zina broken heart and ill sarcasm. All the best!
Не переживайте так за Аннушку. Ей за её творчество говорили куда более резкие слова в трех этажном русском мате. Я- то  еще как человек с цветистой речью - подбираю выражения поутонченнее. Модераторы/админы многих ресурсов отправили её на три громких русских буквы...
Самое печальное - что эта писательница/пиздательница до сих пор живет в России. Шла бы уж искать улицу красных фонарей где-нибудь за пределами такой противной ей Родины...
Don't worry so much about Annushka. Much harsher words were said to her for her work in a three-story Russian mat. I am still like a person with a flowery speech - I select more subtle expressions. Moderators / admins of many resources sent it to three loud Russian letters ...
The saddest thing is that this writer / pizdatelnitsa still lives in Russia. I would go to look for the red-light district somewhere outside the borders of such a disgusting motherland ...
Between was and was not - the river of time. You have to be able to swim - not only in the water ...

The following users thanked this post: LANDAU, Ehtnisba

January 13, 2023, 01:19:18 AM
Reply #35

Ehtnisba

Не переживайте так за Аннушку. Ей за её творчество говорили куда более резкие слова в трех этажном русском мате. Я- то  еще как человек с цветистой речью - подбираю выражения поутонченнее. Модераторы/админы многих ресурсов отправили её на три громких русских буквы...
Самое печальное - что эта писательница/пиздательница до сих пор живет в России. Шла бы уж искать улицу красных фонарей где-нибудь за пределами такой противной ей Родины...
Don't worry so much about Annushka. Much harsher words were said to her for her work in a three-story Russian mat. I am still like a person with a flowery speech - I select more subtle expressions. Moderators / admins of many resources sent it to three loud Russian letters ...
The saddest thing is that this writer / pizdatelnitsa still lives in Russia. I would go to look for the red-light district somewhere outside the borders of such a disgusting motherland ...

I apologised to you, due to wrongly interpreting how you answered to my message for RMK that "follow the money" is due to cultural gap between US and all ex- eastern block. It was badly machine translation and odd phrasing in Russian for me to get.
Homo homini lupus est!

January 13, 2023, 01:40:25 AM
Reply #36

Ehtnisba

пиздательница 😆😆😆😆 love this
I saw all Charles turned to and felt offended too. His theory was just interesting.
I am from same side as you lived   in the time of SSSR but in smaller eastern block country. Could use " capitalist pig" about Charles words and dreams. What I know about Stalin is being a great leader and don't mind when they call me stalinist or communist. I am ashamed by my parliament now, and many many others from my country are standing with Russia knowing what your country has done for us as help. The cultural gap I mentioned was for RMK , meaning U S and his "follow the money" compared to Eastern Block where honour and feelings must be followed.
Anushka just has new version so as not an expert I am interested. Yours finally understood makes so much sense. Applauds! And as I sais apologies for missing what you meant about my answer to RMK and the gap of cultures. It eas gap between money and values meant .
Homo homini lupus est!

January 13, 2023, 01:57:23 AM
Reply #37

anna_pycckux

Версия Анны Русских имеет больше всех подтверждений и доказательств. Главные свидетели событий Юрий Юдин, Борис Слобцов. Владимир Аскинадзи говорят (смотри видеоролик):
Юрий Юдин: когда я  учился, был студентом, на друзей Дятлова - собирали компромат, что они шпионы и черт те что и собираются сбежать за границу.
Борис Слобцов- один из первых поисковиков:
Когда нас отправляли на поиски, Кириленко сказал, смотрите, не сбежали ли они раздетыми и без всего в Норвегию?!
Владимир Аскенадзи - поисковик в мае 1959:
Когда нас отправляли на поиски, в парткоме сказали, ищите, может найдете следы, как они сбежали за границу!!
такие балаболки как Почемучка могут только завидовать исследователям, открывшим тайну Перевала Дятлова, ибо сами могут только тявкать не по делу и без толку. Зпабаненные на тайне.ли - это самые почетные исследователи, именно таких банят на тайне.ли.

January 13, 2023, 02:10:50 AM
Reply #38

Почемучка

пиздательница 😆😆😆😆 love this

Пользуйтесь на здоровье. Это очередной мой мем. Производное слово от слова издательница.
У меня еще по Перевалу Дятлова есть - "чумоватый нечум", "41-Песенный".
Use on health. This is my next meme. A derivative of the word publisher.
I also have on the Dyatlov Pass - "Freaky Nechum", "41-Song".

The following users thanked this post: Ehtnisba

January 13, 2023, 02:13:28 AM
Reply #39

anna_pycckux

ВСЕ ПУТИ В ДЕЛЕ ТРАГЕДИИ НА ПЕРЕВАЛЕ ВЕДУТ В ОБКОМ ПАРТИИ И В ЦК. часть 2.
Окишев - заместитель прокурора Свердловской области и следователь Коротаев говорят о том, что Обком принуждал следствие идти по ложному пути, якобы туристы замерзли сами.
Кириленко оправил в ЦК. в Москву протокол с личной подписью, 10 марта 1959 года, что туристы сами замерзли. При этом еще не было закончено следствие и якобы не были найдены 4 трупа. В Кремле приняли этот протокол и подписали, вместо того, чтоб сделать Кириленко выговор о быстром и не корректном заключении.

January 15, 2023, 08:16:35 AM
Reply #40

anna_pycckux

ЛЮДА ДУБИНИНА - ВОЗМОЖНОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ.
В моей версии "Уральская голгофа" я предполагаю, что Люда Дубинина была изнасилована ликвидаторами.
Признаки изнасилования:
1. На Люде надето чужое нижнее белье, не соответствующее суровому зимнему походу.
Трусы мужские сатиновые, синие. Пояс дамский с резинками-подвязками. Чулки.. с левой ноги чулок спущен. - Это из Судебно-медицинской экспертизы. лист Дела 355 акт 4.
2. Трико разорвано в области промежности и в области резинки. - лист 355
3. На наружной и передней поверхности левого бедра, в средней трети, разлитой кровоподтек синюшно-лилового цвета на участке размером 10 х 5 см., с кровоизлиянием в толщу кожных покровов. - лист 366
4. Суд мед эксперт описывает слизистую влагалища лилово-красного цвета. Одновременно описывает наличие девственности, которой быть не могло  при видимой лилово-красной слизистой.
В МОРГ ПРИГЛАШАЛСЯ ВРАЧ ГИНЕКОЛОГ (со слов медсестры Солтер)
5. у Люды переломаны почти все ребра. Отсутствует язык и глазные яблоки. По всем признакам Люда приняла страшную, мучительную и мученическую смерть от ликвидаторов. Имеются все признаки изнасилования..,что отвергает все версии кроме криминала.
« Last Edit: January 15, 2023, 08:30:49 AM by anna_pycckux »

January 15, 2023, 08:34:13 AM
Reply #41

anna_pycckux

ОТЕЦ ЛЮДЫ ДУБИНИНОЙ ВИНИЛ В СМЕРТИ ДОЧЕРИ НИКИТУ ХРУЩЕВА!

January 15, 2023, 10:00:56 AM
Reply #42

Зайцев

4. Суд мед эксперт описывает слизистую влагалища лилово-красного цвета. Одновременно описывает наличие девственности, которой быть не могло  при видимой лилово-красной слизистой.

Почему вы выносите на общественность свои бредовые фантазии ?
Шапокляк сдвинутая старуха

The most documented version of the "Battle Mole Ricochet" at the link: https://dyatlovpass1.ru/viewtopic.php?id=6#p11

The following users thanked this post: LANDAU

January 15, 2023, 11:18:36 AM
Reply #43

anna_pycckux

[\quote]Зайцев: Почему вы выносите на общественность свои бредовые фантазии ?
[/quote]
где, в  чем вы увидели фантазии?
« Last Edit: January 15, 2023, 11:26:33 AM by anna_pycckux »

January 15, 2023, 12:56:24 PM
Reply #44

LANDAU

I confirm and subscribe to every word.  Standing ovation for you  Почемучка!!
Never end story...

January 15, 2023, 06:47:07 PM
Reply #45

Loose}{Cannon

Administrator
Please read rule 11…. perhaps 1-10 again while your at it. Be civil.

https://forum.dyatlovpass.com/index.php?topic=2.0

Also…. do not report to moderator simply because you do not subscribe to someone else’s theory. 

All theories are flawed....... Get Behind Me Satan !!!

January 15, 2023, 10:29:18 PM
Reply #46

Почемучка

I confirm and subscribe to every word.  Standing ovation for you  Почемучка!!
Жаль что Борзенков В.А. покинул форум. Мы бы с ним держали оборону как надо...
It is a pity that Borzenkov V.A. left the forum. We would hold the defense with him as it should ...

January 16, 2023, 12:28:58 AM
Reply #47

anna_pycckux

ЛЮДА ДУБИНИНА - ВОЗМОЖНОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ.
В моей версии "Уральская голгофа" я предполагаю, что Люда Дубинина была изнасилована ликвидаторами.
Признаки изнасилования:
1. На Люде надето чужое нижнее белье, не соответствующее суровому зимнему походу.
Трусы мужские сатиновые, синие. Пояс дамский с резинками-подвязками. Чулки.. с левой ноги чулок спущен. - Это из Судебно-медицинской экспертизы. лист Дела 355 акт 4.
2. Трико разорвано в области промежности и в области резинки. - лист 355
3. На наружной и передней поверхности левого бедра, в средней трети, разлитой кровоподтек синюшно-лилового цвета на участке размером 10 х 5 см., с кровоизлиянием в толщу кожных покровов. - лист 366
В МОРГ ПРИГЛАШАЛСЯ ВРАЧ ГИНЕКОЛОГ (со слов медсестры Солтер)
5. у Люды переломаны почти все ребра. Отсутствует язык и глазные яблоки. По всем признакам Люда приняла страшную, мучительную и мученическую смерть от ликвидаторов. Имеются все признаки изнасилования..,что отвергает все версии кроме криминала.
LUDA DUBININA - POSSIBLE RAPE.
In my version of the Ural Golgotha, I assume that Lyudmila Dubinina was raped by liquidators.
Signs of rape:
1. People wear someone else's underwear, which does not correspond to the harsh winter campaign.
Men's satin, blue underpants. Women's belt with elastic garters. Stockings.. the stocking is lowered from the left leg. - This is from the conclusion of the forensic medical examination. Sample sheet 355 act 4.2
. The swimsuit is torn in the crotch area and in the elastic band area. - sheet 355
3. On the outer and anterior surface of the left thigh, in the middle third, there is a bruise of bluish-purple color on an area measuring 10 x 5 cm, with hemorrhage in the thickness of the skin. - sheet 366
4. A forensic medical expert describes the vaginal mucosa as purplish-red. At the same time, the presence of virginity is described, which could not be with a visible purplish-red mucous membrane.
A GYNECOLOGIST WAS INVITED TO THE MORGUE (according to Nurse Salter)
5. Almost all of Luda's ribs are broken. The tongue and eyeballs are missing. By all indications, the People accepted a terrible, painful and martyr's death from the liquidators. There are all signs of rape..which rejects all versions except criminal
« Last Edit: January 16, 2023, 12:44:24 AM by anna_pycckux »

January 16, 2023, 12:34:12 AM
Reply #48

anna_pycckux

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (но текст сразу, автоматически преображается в  русский язык)
LUDA DUBININA - POSSIBLE RAPE.
In my version of the Ural Golgotha, I assume that Lyudmila Dubinina was raped by liquidators.
Signs of rape:
1. People wear someone else's underwear, which does not correspond to the harsh winter campaign.
Men's satin, blue underpants. Women's belt with elastic garters. Stockings.. the stocking is lowered from the left leg. - This is from the conclusion of the forensic medical examination. Sample sheet 355 act 4.2
. The swimsuit is torn in the crotch area and in the elastic band area. - sheet 355
3. On the outer and anterior surface of the left thigh, in the middle third, there is a bruise of bluish-purple color on an area measuring 10 x 5 cm, with hemorrhage in the thickness of the skin. - sheet 366
4. A forensic medical expert describes the vaginal mucosa as purplish-red. At the same time, the presence of virginity is described, which could not be with a visible purplish-red mucous membrane.
A GYNECOLOGIST WAS INVITED TO THE MORGUE (according to Nurse Salter)
5. Almost all of Luda's ribs are broken. The tongue and eyeballs are missing. By all indications, the People accepted a terrible, painful and martyr's death from the liquidators. There are all signs of rape..which rejects all versions except criminal
« Last Edit: January 16, 2023, 12:47:20 AM by anna_pycckux »

January 16, 2023, 12:59:49 AM
Reply #49

Зайцев

Most recently, you stated that Doroshenko and Krivonischenko were raped by the liquidators. Even earlier, you claimed that Doroshenko and Krivonischenko were gay and there was sex between them before they died. You already have something incomprehensible in your brain. You are obsessed with sex and insult the memory of dead tourists with your violent fantasies.
Совсем недавно вы заявляли, что Дорошенко и Кривонищенко изнасиловали ликвидаторы. Ещё ранее вы утверждали, что Дорошенко и Кривонищенко были геями и между ними был интим перед смертью. У вас уже вообще что-то непонятное в мозгах. Вы помешаны на сексе и своими бурными фантазиями оскорбляете память погибших туристов.

The most documented version of the "Battle Mole Ricochet" at the link: https://dyatlovpass1.ru/viewtopic.php?id=6#p11

The following users thanked this post: Почемучка

January 16, 2023, 01:11:05 AM
Reply #50

anna_pycckux

Most recently, you stated that Doroshenko and Krivonischenko were raped by the liquidators. Even earlier, you claimed that Doroshenko and Krivonischenko were gay and there was sex between them before they died. You already have something incomprehensible in your brain. You are obsessed with sex and insult the memory of dead tourists with your violent fantasies.
Совсем недавно вы заявляли, что Дорошенко и Кривонищенко изнасиловали ликвидаторы. Ещё ранее вы утверждали, что Дорошенко и Кривонищенко были геями и между ними был интим перед смертью. У вас уже вообще что-то непонятное в мозгах. Вы помешаны на сексе и своими бурными фантазиями оскорбляете память погибших туристов.
ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ И УНИЖАЕТЕ МЕНЯ!! НАГЛО ЛЖЕТЕ!!! Нигде я такого не писала и не утверждала! Моя книга получила высокую оценнку от многих авторитетных людей, в том числе от Владимира Михайловича Аскенадзи, закуплена западными университетами!! То, что вы сейчас написали - это откровенная ложь!!! ПРОСИТЕ У МЕНЯ ПРОЩЕНИЯ!!
YOU INSULT AND HUMILIATE ME!! BLATANTLY LYING!!! I have never written or claimed this anywhere! My book was highly appreciated by many reputable people, including Vladimir Mikhailovich Askinaji, and was purchased by Western universities!! What you have just written is an outright lie!!! ASK MY FORGIVENESS!!

January 16, 2023, 01:16:20 AM
Reply #51

anna_pycckux

Версия Анны Русских "Уральская голгофа или госзаказ на ликвидацию" - это версия номер ОДИН!!! Многие это понимают, отсюда идут нападки от лиц, которые сами не создали ни одной версии!!

Anna Russian's version of "Ural Golgotha or the state order for liquidation" is version number ONE!!! Many people understand this, hence the attacks from individuals who have not created any versions themselves!!

January 16, 2023, 01:20:42 AM
Reply #52

Почемучка

Зайцев, ну что Вы в самом деле? Если Аннушка Русских так знакома с темой изнасилования, не будучи медиком хотя бы в специализации гинеколог - то выбирать не из чего. Источник знаний только один. Её огромный жизненный опыт.
Автор имеет целью рассказать о своих фиаско и трагедиях аллегорическим языком версии. Она явно - жертва. Её можно только жалеть и кидать в шляпу денег на новые колготки...
Zaitsev, what are you really? If Annushka Russkikh is so familiar with the topic of rape, not being a doctor at least in the specialization of a gynecologist, then there is nothing to choose from. There is only one source of knowledge. Her great life experience.
The author aims to tell about his fiasco and tragedies in the allegorical language of the version. She is clearly a victim. You can only feel sorry for her and throw money into the hat for new tights ...
« Last Edit: January 16, 2023, 01:28:00 AM by Почемучка »

January 16, 2023, 01:24:34 AM
Reply #53

anna_pycckux

Зайцев, ну что Вы в самом деле? Если Аннушка Русских так знакома с темой изнасилования, не будучи медиком хотя бы в специализации гинеколог - то выбирать не из чего. Источник знаний только один. Её огромный жизненный опыт.
Почемучка, опровергнуть тему возможного изнасилования Люды Дубининой не в  состоянии? Есть что возразить по приведенным мной пунктам? ЕСЛИ НЕЧЕГО - ТО ОТОЙДИ В СТОРОНКУ И ПОМОЛЧИ. ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, САТАНА!!

Why can't you refute the topic of the possible rape of Luda Dubinina? Is there anything to object to the points I have given? IF THERE'S NOTHING, THEN STEP ASIDE AND BE QUIET. GET AWAY FROM ME, SATAN!!
« Last Edit: January 16, 2023, 01:58:31 AM by anna_pycckux »

January 16, 2023, 03:16:58 AM
Reply #54

Почемучка

Для читающих тему я могу уточнить, что шесть высоко квалифицированных судебно-медицинских экспертов в разные года тщательно изучали Акты СМИ всех погибших. И девушек - с особой тщательностью. Не считая самого Б.А.Возрожденного
1) 2000 год Комиссионая экспертиза из 4-х специалистов своего дела
2) 2013 год - Лысый.В.И. Профессионал известный на всю Россию
3) Привлеченный "Комсомольской правдой" Туманов Э.В.
https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&razdel=9&tema=179&start=0#reply_10

Они все имели и имеют прекрасное представление - какие следы и где остаются при половом насилии. Как долго они сохраняются и на что похожи. Как и специфику их получения.

Никто из них не обнаружил следов изнасилования. Никто.
Аннушка Русских обо всем этом - в курсе. Тем не менее - имеем то что имеем. Она продолжает заявлять противоположное мнение.
Собственно - с нею все понятно.

For those reading the topic, I can clarify that six highly qualified forensic experts in different years carefully studied the Media Acts of all the victims. And girls - with special care. Not counting B.A. Vozrozhdenny himself
1) 2000 Commission examination of 4 experts in their field
2) 2013 - Bald.V.I. A professional known throughout Russia
3) Attracted by "Komsomolskaya Pravda" Tumanov E.V.
https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&razdel=9&tema=179&start=0#reply_10
They all had and have an excellent idea - what traces and where are left during sexual violence. How long do they last and what do they look like. As well as the specifics of their receipt.

None of them found signs of rape. Nobody.
Annushka Russkikh is aware of all this. However, we have what we have. She continues to state the opposite opinion.
Actually - everything is clear with her.
« Last Edit: January 16, 2023, 04:57:26 AM by Почемучка »

January 16, 2023, 03:42:27 AM
Reply #55

anna_pycckux

Для читающих тему я могу уточнить, что шесть высоко квалифицированных судебно-медицинских экспертов в разные года тщательно изучали Акты СМИ всех погибших. И девушек - с особой тщательностью. Не считая самого Б.А.Возрожденного

1. Почему не называешь фамилии этих 6 -х экспертов??? Все говоришь голословно!!!
2. Известно тебе, что эти эксперты не видели в глаза трупа Люды дубининой, а изучали СМЭ Возрожденного, который писал не всю правду, ибо над ним стоял прокурор Клинов и диктовал волю партии??
В морг вызывалась Гинеколог А. Тарановва (со слов медсестры Сотер), но Таранова в интервью Нечаеву ясно дала понять, что никогда не скажет ничего запретного!!!
На скриншотах доказательство того, что гинеколог вызывалась в  морг. Есть так и видеосвидетелельство от медсестры Солтер.

1. Why don't you mention the names of these 6 experts???
2. Do you know that these experts did not see the corpse of Luda dubinina in the eyes, but studied the SEE of the Reborn, who did not write the whole truth, because prosecutor Klinov stood over him and dictated the will of the party?? Gynecologist
A. Taranovva was called to the morgue (according to the nurse Soter), but Taranova in an interview with Nechaev, she made it clear that she would never say anything forbidden!!!
The screenshots show proof that the gynecologist was called to the morgue. There is also a video testimony from Nurse Salter.

January 16, 2023, 05:17:55 AM
Reply #56

Зайцев

ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ И УНИЖАЕТЕ МЕНЯ!! НАГЛО ЛЖЕТЕ!!! Нигде я такого не писала и не утверждала! Моя книга получила высокую оценнку от многих авторитетных людей, в том числе от Владимира Михайловича Аскенадзи, закуплена западными университетами!! То, что вы сейчас написали - это откровенная ложь!!! ПРОСИТЕ У МЕНЯ ПРОЩЕНИЯ!!
YOU INSULT AND HUMILIATE ME!! BLATANTLY LYING!!! I have never written or claimed this anywhere! My book was highly appreciated by many reputable people, including Vladimir Mikhailovich Askinaji, and was purchased by Western universities!! What you have just written is an outright lie!!! ASK MY FORGIVENESS!!
So, I'm sorry, screenshots of these statements of yours are still being discussed on the Pathfinder forum. There they are. Are you not aware? And you didn't delete all the messages. There are some more in the public domain on the Yanezh forum.
I think it will be superfluous to copy screenshots to this forum. It's a disgrace to foreigners.
Так, я прошу прощение, скрины этих ваших заявлений до сих пор обсуждаются на форуме Следопыт. Там они есть. Вы разве не в курсе ? Да и сами сообщения вы не все удалили. На форуме Янежа ещё некоторые в открытом доступе.
Думаю будет лишним, на этот форум скрины копировать. Это же какой позор перед иностранцами.

The following users thanked this post: Почемучка

January 16, 2023, 05:25:14 AM
Reply #57

Почемучка

It's a disgrace to foreigners.
 Это же какой позор перед иностранцами.
Зайцев, Аннушка Русских не в состоянии правильно написать фамилию В.М.Аскинадзи. Давай оставим автора в забвении, а то она свое имя - забудет...И она скоро сломает клавишу  Caps Lock. Пожалей компьютера...
Zaitsev, Annushka Russkikh are not able to correctly write the name of V.M. Askinadzi. Let's leave the author in oblivion, otherwise she will forget her name ... And she will soon break the Caps Lock key. Have pity on the computer...

« Last Edit: January 16, 2023, 05:40:24 AM by Почемучка »

January 16, 2023, 05:40:11 AM
Reply #58

Loose}{Cannon

Administrator

The following users thanked this post: RMK

January 17, 2023, 04:59:09 AM
Reply #59

Loose}{Cannon

Administrator

The following users thanked this post: anna_pycckux